
![]() |
|
![]() |
Ответ Эксперта Линии консультаций по экономическим вопросам |
Рассмотрев Ваш вопрос, сообщаем следующее:
Полагаем, что не вправе, так как размещение QR-кода на календарях это дизайн календаря и данный расход нужно учесть как расходы изготовление рекламной продукции. Расходы организации на приобретение сувенирной продукции на основании пункта 4 статьи 264 НК РФ являются нормируемыми расходами и признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации.
Обоснование:
Стоимость продукции, содержащей символику организации, признается рекламными расходами. Если конкретные виды изделий поименованы в перечне, установленном абз. 2 - 4 п. 4 ст. 264 НК, расходы на их производство могут учитываться в размере фактических затрат (рекламные брошюры и каталоги). Расходы на изготовление других видов изделий будут нормироваться.
Расходы организации на приобретение сувениров на основании пункта 4 статьи 264 НК РФ являются нормируемыми расходами и признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации.
Подборка:
Данное решение является личным мнением эксперта и носит разъяснительный и рекомендательный характер.